Тема 2: Клиенты: анализ, привлечение и проведение консультации.

2.1. При проведении беседы с клиентом необходимо, чтобы:
а) проинформировать клиента о том, что можно и чего нельзя делать; 
b) предоставить информацию обо всех возможных вариантах процедуры; 
c) узнать, какой цвет хочет клиент.

2.2. Что необходимо сделать во время беседы с клиентом?
а) подготовить эскиз и назначить день процедуры; 
b) узнать клиента, его мотивацию, ожидания, вкусы, возражения и опасения. Сделать эскиз рисунка, предоставить информацию об оборудовании, пигментах и приспособлениях, данные о возможных осложнениях, противопоказаниях и необходимости особого ухода до и после проведения процедуры, сообщить о расценках, провести аллергопробу; 
c) сообщить о расценках и сообщить день процедуры.

2.3. Является ли аллергопроба обязательной по закону и по регламенту проведения процедуры?
а) нет, она проводится по желанию; 
b) нет, это не наша специальность; 
c) да.

2.4. На каком этапе клиент должен подписать листок информированного согласия на проведение предварительных процедур (прорисовка эскиза и проведение аллергопробы)?
а) до их проведения;
b) после их проведения; 
c) во время их проведения.

2.5. В каких зонах применяется микропигментирование?
а) исключительно в зоне губ, бровей и век; 
b) только в зоне губ и бровей; 
c) на лице (в зоне губ, бровей и век) или на теле ( в зоне ареол груди, на шрамах, на участках с волосяным покровом).

2.6. Кто является потенциальным клиентом для процедуры микропигментирования?
а) только женщины от 40 до 65 лет; 
b) только женщины; 
c) мужчины и женщины любого возраста, профессии и покупательной способности.

2.7. Если клиент испытывает опасения и не уверен в своем решении, перед проведением процедуры можно показать:
а) результат недавно выполненной процедуры; 
b) проведение процедуры; 
c) фотографии и видеозапись какой-нибудь процедуры.

2.8. Какие опасения могут возникнуть у клиента при принятии решения о проведении микропигментирования?
а) боязнь болевых ощущений; 
b) боязнь возможного заражения и осложнений; 
c) опасение стать красивее.

2.9. Перечислите виды салонов и организаций, где можно предложить услуги Микропигментирования?
а) парикмахерские, спортзалы, студии загара и салоны наращивания ногтей; 
b) центры эстетической медицины и хирургии, тату-салоны; 
c) специализированные салоны;
d) ответы а), b) и c) правильные.

2.10. Перечислите мотивацию идеального кандидата на микропигментирование?
а) услуга имеет высокую цену, рассчитанную только на VIP – клиентов; 
b) удобство, уверенность в себе, романтические причины, повышение самооценки, независимость; 
c) перманентность.