Тема 2: Клиенты: анализ, привлечение и проведение консультации.
2.1. При проведении беседы с клиентом необходимо, чтобы:
а) проинформировать клиента о том, что можно и чего нельзя делать;
b) предоставить информацию обо всех возможных вариантах процедуры;
c) узнать, какой цвет хочет клиент.
2.2. Что необходимо сделать во время беседы с клиентом?
а) подготовить эскиз и назначить день процедуры;
b) узнать клиента, его мотивацию, ожидания, вкусы, возражения и опасения. Сделать эскиз рисунка, предоставить информацию об оборудовании, пигментах и приспособлениях, данные о возможных осложнениях, противопоказаниях и необходимости особого ухода до и после проведения процедуры, сообщить о расценках, провести аллергопробу;
c) сообщить о расценках и сообщить день процедуры.
2.3. Является ли аллергопроба обязательной по закону и по регламенту проведения процедуры?
а) нет, она проводится по желанию;
b) нет, это не наша специальность;
c) да.
2.4. На каком этапе клиент должен подписать листок информированного согласия на проведение предварительных процедур (прорисовка эскиза и проведение аллергопробы)?
а) до их проведения;
b) после их проведения;
c) во время их проведения.
2.5. В каких зонах применяется микропигментирование?
а) исключительно в зоне губ, бровей и век;
b) только в зоне губ и бровей;
c) на лице (в зоне губ, бровей и век) или на теле ( в зоне ареол груди, на шрамах, на участках с волосяным покровом).
2.6. Кто является потенциальным клиентом для процедуры микропигментирования?
а) только женщины от 40 до 65 лет;
b) только женщины;
c) мужчины и женщины любого возраста, профессии и покупательной способности.
2.7. Если клиент испытывает опасения и не уверен в своем решении, перед проведением процедуры можно показать:
а) результат недавно выполненной процедуры;
b) проведение процедуры;
c) фотографии и видеозапись какой-нибудь процедуры.
2.8. Какие опасения могут возникнуть у клиента при принятии решения о проведении микропигментирования?
а) боязнь болевых ощущений;
b) боязнь возможного заражения и осложнений;
c) опасение стать красивее.
2.9. Перечислите виды салонов и организаций, где можно предложить услуги Микропигментирования?
а) парикмахерские, спортзалы, студии загара и салоны наращивания ногтей;
b) центры эстетической медицины и хирургии, тату-салоны;
c) специализированные салоны;
d) ответы а), b) и c) правильные.
2.10. Перечислите мотивацию идеального кандидата на микропигментирование?
а) услуга имеет высокую цену, рассчитанную только на VIP – клиентов;
b) удобство, уверенность в себе, романтические причины, повышение самооценки, независимость;
c) перманентность.