Крючкова Татьяна
Крючкова Татьяна
26.12.2012Интервью главного редактора журнала "Галерея" Татьяны Крючковой с генеральным менеджером "Goldeneye" Марио Жисбертом

Впервые в Волгограде состоялся международный конгресс по микропигментации. Спонсором этого научного и практического форума выступила компания Goldeneye (Испания), региональным дистрибьютором которой является волгоградский "Учебный центр "Грация".
Конгресс работал три дня. На форуме присутствовало более двух десятков специалистов данной сферы из Волгограда и других городов России.
Генеральный менеджер фирмы "Goldeneye" Марио Жисберт был главным докладчиком, консультантом и преподавателем мастер-классов.
Микропигментологов познакомили с новыми маркетинговыми стратегиями, технологиями, сложными случаями из практики и т.д.
Состоялась демонстрация процедур, далее - практика на манекенах, make-up / микропигментация, эстетическая медицина и пластическая хирургия.
Генеральный менеджер фирмы "Goldeneye" Марио Жисберт был главным докладчиком, консультантом и преподавателем мастер-классов.
Микропигментологов познакомили с новыми маркетинговыми стратегиями, технологиями, сложными случаями из практики и т.д.
Состоялась демонстрация процедур, далее - практика на манекенах, make-up / микропигментация, эстетическая медицина и пластическая хирургия.
ДЕНЬ 1 - "РЕПУТАЦИЯ, КОНСУЛЬТАЦИЯ, БИЗНЕСС"
Первый день конгресса был очень насыщенным в плане лекций по маркетингу, разбору конкретных случаев, групповая динамика среди слушателей, где докладчик генеральный менеджер фирмы "Goldeneye" Марио Жисберт демонстрировал как из большого объема полученной информации выбрать для себя главное, и этот же прием использовать при беседе с клиентом, где так же необходимо отсеивать второстепенную мативацию и услышать главное - т.е. что же на самом деле побудило клиента прийти к вам и сделать процедуру микропигментации именно у вас.
Марио Жисберт более подробно об этом рассказал - используя приемы "коучинга". - Как продавать больше процедур и устанавливать достойную хорошего специалиста по микропигментации стоимость услуги. Новая пошаговая тренинговая система консультации клиента, призванная верно понять нужды клиента и предложить ему лучшие возможности процедуры, а также нейтрализовать его страхи и сомнения.
Далее Марио Жисберт в своем докладе уделил большое внимание рекламе в социальных сетях.
Многие мастера уже имеют личные странички в контакте, одноклассниках, фейсбуке - размещение информации не требующее никаких финансовых вложений. Зачем спросите вы докладчик призывает перейти к профессиональному ведению бизнеса и платить социальным сетям за продвижение вас в рейтинге - профессионалов. Не все потенциальные наши клиенты ищут нас, например, в одноклассниках , контакте и т.д., в основном в поисковых системах "yandex", "google" ... потенциальный клиент набирает, например, "перманентный макияж бровей" - и интернет в первую очередь покажет им не ваши разговоры, фотографии на форумах - а оплаченную рекламную строку. И этот факт изучен и доказан.
Новые маркетинговые стратегии, основанные на росте личностного престижа, престижа эксперта в области микропигментации, с помощью создания "цифровой идентификации" через интернет/СМИ - этим проблемам и была посвящена вторая половина дня, направленная на продвижение своего бизнеса и услуг.
ДЕНЬ 2 "СЕКРЕТЫ ПОБЕД" ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОЦЕДУР
Во второй день проходила ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОЦЕДУР микропигментации бровей, губ и век под руководством Надежды Держникеле (г.Рига, Латвия) и Натальи Королевой (г.Москва, Россия).
Где мастера международного класса по микропигментации приводили на примерах для блондинок и брюнеток самые популярные формулы цветовых комбинаций (extreme and pigment+), демонстрировали процедуры, передовые техники исполнения и особые эффекты при выполнении микропигментации.
В мире ничто не стоит на месте, и компания Goldeneye не перестает совершенствоваться так же. На конгрессе было предложено ряд новейших косметических разработок в средствах по уходу за перманентом после окончания процедуры, а также не имеющие аналогов средства помогающие мастерам в работе:
WASH - концентрированный очиститель с мощным моющим действием и низкой раздражающей способностью кожи;
PUSH - масляная смазочная сыворотка высокообогащенная специальными веществами для обработки чувствительной кожи;
S.O.S.- Фиксатор пигмента. Мягкий силиконовый гель. Смесь силиконов и смягчителей для создания защитного слоя кожи. Он медленно теряет активные вещества, поэтому у него продолжительное и длительное время воздействия.
Совокупность этих приемов дает безупречный результат для мастера и комфортное состояние клиенту.
ДЕНЬ 3 "ДА, ТЫ СМОЖЕШЬ!"
ПРАКТИКА НА МАНЕКЕНАХ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНГРЕССА.
Участники этого научного и практического форума на 3-й день повторяли все, что они увидели на втором дне обучения. Также прошли тренинги по колористике и пигментологии.
Доклад мастеров международного класса, преподавателей Goldeneye Надежды Держникеле и Натальи Королевой.
Надежда Держникеле в своем докладе уделила большое внимание разделам: КРАСОТА И МИКРОПИГМЕНТАЦИЯ, как помочь клиентам в борьбе с онкологическими заболеваниями, - при отсутствии волосяного покрова на голове, ресницах. А так же MAKE-UP/ МИКРОПИГМЕНТАЦИЯ, ЭСТЕТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА И ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ.7
И доклад Натальи Королевой - по "ЛАЗЕРНЫМ УДАЛЕНИЯМ" перманентного макияжа. Какие современные тенденции в развитии лазеров для применения в микропигментации. Особенности неодимовых лазеров.
Были показаны мастер-классы по удалению разных цветов, начиная с черного и заканчивая синим и зеленым.